48eb4596be2ee164
  • На Главную
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале БитсБайдреРус, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.

Биологи исследовали симбиоз пчелиного волка и стрептомицетов

Наука итехнология
Биологи исследовали симбиоз пчелиного волка и стрептомицетов

Биологи Германии и США исследовали симбиоз некоторых видов ос и бактерий. Свою работу авторы опубликовали в журнале PNAS, кратко с ней можно познакомиться на сайте Phys.org.

Биологи исследовали симбиотический союз пчелиного волка (Philanthus triangulum) - насекомого из семейства песочных ос - и бактерий рода стрептомицетов. Стрептомицеты живут на усиках самки и способны продуцировать до девяти различных антибиотиков, которые защищают насекомое и ее личинок в коконе от вредоносных грибков и микроорганизмов.

Ученые заменили симбиотические бактерии у самки на чужие и выяснили, что передачи их потомству не было: симбиотический союз имел место только с бактериями, полученными потомством от предков или других представителей Philanthus triangulum. Такие стабильные симбиотические союзы пчелиного волка и бактерий рода стрептомицетов, по данным ученых, функционируют в течение последних 68-110 миллионов лет. В настоящее время известно около 170 видов ос, так защищающих себя и свое потомство от заражения инфекциями.

В дальнейшем ученые планируются исследовать молекулярные и генетические механизмы, лежащие в основе такого продолжительного симбиотического союза.

шаблоны для dleскачать фильмы