48eb4596be2ee164
  • На Главную
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале БитсБайдреРус, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

Наука итехнология
Астрономы научились предсказывать формирование звезды

Астрономы из Германии и Австралии нашли новый способ прогнозирования скорости формирования звезд. Модель позволяет оценить интенсивность процессов формирования звезд в отдаленных галактиках и составить соответствующую карту. Исследование ученых опубликовано в журнале Science, а кратко о нем можно прочитать на сайте Phys.org.

Авторы представили модель, которая по известному распределению плотности молекулярных облаков предсказывает интенсивность процессов формирования звезд в отдельных облаках. Для этого астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака.

Ученые сравнили наблюдения над облаками, находящимися на расстоянии до 1500 световых лет от Земли с предсказаниями своей модели и пришли к выводу, что звезды могут начать формироваться только в молекулярных облаках с минимальной концентрацией водорода в пять тысяч молекул на кубический сантиметр.

Данное исследование особенно актуально в связи с началом работы радиоинтерферометра ALMA, который с высокой точностью может наблюдать облака газа и пыли. Система расположена в Чили и состоит из 66 радиотелескопов.

шаблоны для dleскачать фильмы